Форум
Список форумов -> Кондиционеры для автомобилей, сельхоз и спецтехники -> Введение. Что за зверь автомобильный кондиционер?
Avatar7
Сергей  Не в сети
Менеджер
[21.03.2013 14:11:13]  Top


Долгое время кондиционер, или кондиционирование воздуха в салоне автомобиля, считался предметом роскоши. Теперь же это воспринимается как один из факторов, обеспечивающих комфортное управление автомобилем, и относится к элементам конструкции автомобиля, определяющих степень его безопасности.
Среди покупателей постоянно растет стремление оборудовать свой автомобиль климатической установкой.


Последний раз редактировал Admin [21.03.2013, 14:11:13]


Сообщения
Страницы: «  1 2 
Avatar7
Сергей  Не в сети
Менеджер
#6 [21.03.2013 15:22:27]  Top


После очистки в ресивере – осушителе, хладагент направляется в салон автомобиля. Там- то он и выполняет основную задачу, а именно охлаждение. Развязка наступает в то время, когда газ в жидком состоянии проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ).


http://s019.radikal.ru/i603/1303/73/92542ae73602.jpg


Функцией ТРВ является регулировка перегрева пара. ТРВ устанавливается в трубопровод, через который хладагент в сжиженном состоянии доставляется в испаритель.

Avatar7
Сергей  Не в сети
Менеджер
#7 [21.03.2013 15:30:33]  Top


Когда испаритель заполнен «под завязку», на выходе получается насыщенный пар при температуре, равной температуре кипения. При этом регулятор ТРВ перекрывается. Если температура подаваемого из испарителя пара превышает установки, заданные ТРВ, вентиль открывается таким образом, что площадь прохода через него равна установленному значению. Если подумать, то ТРВ – обычный регулировочный дроссель.


После того, как хладагент пройдет через ТРВ, он попадает в испаритель, кипит и переходит в состояние газа. В результате кипения происходит охлаждение хладагента. Испаритель представляет собой маленький радиатор. Остывший фреон производит охлаждение испарителя, а благодаря вентилятору охлажденный воздух подается в салон автомобиля.


http://s08.radikal.ru/i181/1303/cf/418545836dce.jpg


После испарителя газообразный хладагент, всё ещё остающийся холодным, вновь попадает в компрессор. Круг замыкается. Элементы системы, проходящие от компрессора до ТРВ носят название напорной магистрали. Оставшаяся часть системы, от испарителя до компрессора, именуется обратной магистралью.

Всего 7 на 2 страницах по 5 на каждой странице.

Страницы: «  1 2 

Вашей группе не разрешено отписываться на форуме.

Powered by CyBERhype Tracker v 1.50 © CyberTeam  Aero theme rip by © ABC 03-2010
Данный ресурс не предоставляет электронные версии произведений и не занимается хранением файлов, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых нашими пользователями. Ссылки для обмена предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание.