|
Сергей
Менеджер
|
#6 [21.03.2013 15:22:27]
После очистки в ресивере – осушителе, хладагент направляется в салон автомобиля. Там- то он и выполняет основную задачу, а именно охлаждение. Развязка наступает в то время, когда газ в жидком состоянии проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ).
Функцией ТРВ является регулировка перегрева пара. ТРВ устанавливается в трубопровод, через который хладагент в сжиженном состоянии доставляется в испаритель.
|
|
Сергей
Менеджер
|
#7 [21.03.2013 15:30:33]
Когда испаритель заполнен «под завязку», на выходе получается насыщенный пар при температуре, равной температуре кипения. При этом регулятор ТРВ перекрывается. Если температура подаваемого из испарителя пара превышает установки, заданные ТРВ, вентиль открывается таким образом, что площадь прохода через него равна установленному значению. Если подумать, то ТРВ – обычный регулировочный дроссель.
После того, как хладагент пройдет через ТРВ, он попадает в испаритель, кипит и переходит в состояние газа. В результате кипения происходит охлаждение хладагента. Испаритель представляет собой маленький радиатор. Остывший фреон производит охлаждение испарителя, а благодаря вентилятору охлажденный воздух подается в салон автомобиля.
После испарителя газообразный хладагент, всё ещё остающийся холодным, вновь попадает в компрессор. Круг замыкается. Элементы системы, проходящие от компрессора до ТРВ носят название напорной магистрали. Оставшаяся часть системы, от испарителя до компрессора, именуется обратной магистралью.
|
|
|
Всего 7 на 2 страницах по 5 на каждой странице.
|