Климатическое оборудование для машин в Екатеринбурге! :: ТЕПЛОСТАР 14ТС10
 
Предпусковой автономный подогреватель ДВС - ТЕПЛОСТАР 14ТС10

    Предпусковой подогреватель двигателя - Теплостар 14ТС-10

    Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

    По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Cвеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе предпускового подогревателя координирует и контролирует блок управления.

    Блок управления предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” - до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C предпусковой подогреватель Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” - на режим “средний”.

    Продолжительность полного цикла работы предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желанию можно в любом момент цикла.

    Технические характеристики - Теплостар 14ТС-10

    Схема работы - Теплостар 14ТС-10


Правила отредактированы 26.12.2008 (13:44 GMT+5)

Powered by CyBERhype Tracker v 1.50 © CyberTeam  Aero theme rip by © ABC 03-2010
Данный ресурс не предоставляет электронные версии произведений и не занимается хранением файлов, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых нашими пользователями. Ссылки для обмена предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание.